Thursday, October 9, 2008

ВЕДОМОСТИ
Роман с бизнесом

Книга в России не только источник знаний, но и средство продвижения бренда. Специальные агентства готовы написать роман о торговой марке, создать триллер для ее клиентов или основать именную литературную премию

Российский дистрибутор дорогих телефонов Vertu, компания Rush PLC, решил увековечить имена покупателей: каждый, кто приобретет по цене от 26 000 евро телефон из коллекции Signature с корпусом из драгоценного металла, украшенным бриллиантами, сапфирами.
В конце сентября Rush разослала 400 состоятельным россиянам именные «удостоверения писателей» и предложение «вписать свою главу в книгу Vertu». Книгу планируется выпустить к Новому году, когда наберется достаточно героев: каждый получит главу, описывающую его путь к успеху, и несколько экземпляров книги, рассказала Ника Горбунова из агентства IQ-Marketing, разрабатывающего проект. Стиль и жанр главы — на выбор: от мелодрамы до приключенческого романа, говорит Горбунова. Уже нашлось несколько покупателей, признается она. Сотрудник Rush подтвердил информацию о проекте. Далее


No comments:

Post a Comment